?

Log in

No account? Create an account
Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Человеческий резонанс. 
18-апр-2015 11:34 pm
Monro
Оригинал взят у ksutyagin в Человеческий резонанс.

Читал биографии великих художников и всегда удивлялся большому числу совпадений. Как случилось, что Эдуар Вюйар был однокашником Мориса Дени, учился с ним в одном колледже?
Как в огормном Париже они
вдруг познакомились с Пьером Боннаром?

Эдуар Вюйар (1868 – 1940)

Морис Дени (1870 – 1943)

Пьер Боннар (1867 – 1947)

Как вдруг так получается, что великие дружили с детства, были знакомы с юности, какие звезды их сводили друг с другом так рано?

Как встретились Серов с Коровиным, Моне с Ренуаром? Как столкнулись Модильяни и Утрилло? А вот вообще кошмар: оказывается, Гете, Шеллинг и Гёльдерлин в студенческие годы жили в одном пансионе, в одной комнате, надо же! Как так могло совпасть? - думал я раньше.

А потом понял.


Дальше читать здесь:
http://vifania.su/eto-interesno/zhivopis/275-chelovecheskij-rezonans.html

Comments 
18-апр-2015 09:09 pm
Вифания опять мозг выносит. Париж может быть был большой, но тусовка всегда была тесная. Ренуар и без Моне был бы Ренуаром. И наоборот. Люди влияют друг на друга в любой профессии, когда вместе учатся или работают, для такого вывода долго думать не надо.
Другое дело, когда наши Митьки рисовали порядочную фигню на фоне академической живописи, то, чтобы пробиться нужно было создать группу и идеологию. Иначе никто не поверит, что это искусство. И сейчас пост-наивисты сбиваются кучкой, чтобы показать, что они пишут картины, а не мазюкают.
19-апр-2015 09:07 am
Мысль очевидная, но хорошая.:)
This page was loaded июл 22 2018, 12:57 pm GMT.