?

Log in

Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Сколько номеров вы успели сменить? 
14-дек-2012 07:18 pm
Цирк
Из-за недобросовестности оператора?

С 1 декабря 2013 можно будет переходить от одного оператора к другому за плату, не превышающую ста рублей. Приняли-таки закон.

В последний раз я ушла с Билайна, папа когда-то уходил с МТС - друзья подарили ему номер с телефоном, но записали номер на себя. Когда украли телефон друга, то МТС повесило долг вора на всех, кто был в этой маленькой дружеской сети.
Маме, как золотому клиенту, тоже в последний раз повезло с Билайн - долг в 800 рублей они продали соответствующей фирме у черта на куличках. Без дополнительных извещений по мейлу и отказав в платеже на номер. Сами же они его и закрыли. Да, в каких-то случаях виноват клиент. Если вы заболели и забыли заплатить за телефон, срабатывает человеческий фактор.

Но у меня ощущение, что фразу "клиент всегда прав" часто переделывают в "клиента мы оберем всегда" или "клиент сам дурак"...

Comments 
14-дек-2012 04:24 pm
С 1999-го года у меня один и тот же номер и оператор -))
(Удалённый комментарий)
15-дек-2012 08:19 am
Какой такой? Вообще нет права выбора?:)
(Удалённый комментарий)
15-дек-2012 06:45 pm
У нас, видишь, все наоборот.Я первый номер потеряла, когда жила долго в Питере, московским почти не пользовалась. Приехала, а он уже чужой!)))
(Удалённый комментарий)
15-дек-2012 06:51 pm
Позвони, проверим.))))
Ладненько, пойду займусь цигуном, я два дня халтурила.)) А то тренер все видит!))
This page was loaded июл 28 2017, 2:52 am GMT.