?

Log in

No account? Create an account
Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
В наш век прогресса и технологий... 
7-сент-2012 12:59 am
Me August
Умиляюсь фразам вроде:
"Пожалуйста, присылайте тексты в форматах *.doc, *.rtf, *.txt. Не присылайте в формате *.docx - не все компьютеры под него заточены".

Формат .doc, если внимательно посмотреть уже в 2010-м Ворде, был заточен под 1997-2003 годы!..
Я с трудом могу себе представить большую работу, высланную в txt! Это же издевательство над собой и над людьми.
2010-й ворд вполне способен сохранять документы и рукописи в формате ворда 2003-го.
Эх.
Docx еще и меньше весит. А вот и официальный бесплатный файл-конвертер. Но никто же не будет напрягаться ради авторов, правда? Даже если они работают последние пять лет в формате docx.
Нет, я понимаю, конечно, что у моего папы и старая первая Нокиа до сих пор отлично работает, только вот он, отчего-то, пользуется свежеподаренной. Удивительно, правда?))

Зато все покупают электронные книги и ведут бложики...
Comments 
6-сент-2012 09:05 pm
Не присылайте в формате *.docx - не все компьютеры под него заточены

А что тут удивительного или неверного? Правильно написали. Я тоже, когда мне что-то шлют в DOCX или XLSX, прошу переприслать. Потому что сознательно не хочу ставить самые последние Ворды, которые напичканы всякой ненужной мне парашей до предела, да ещё и жрут ресурс компа, как слоны.
6-сент-2012 09:07 pm
Почему?.. Ничего они не жрут.)) Очень даже компактненькие. Повторюсь, документы меньше весят, особенно большие рукописи, лекции.
И потом, программное обеспечение меняется с каждым годом, а старые будут тормозить.
6-сент-2012 09:10 pm
Почему?.. Ничего они не жрут.)) Очень даже компактненькие.

Увы, эти утверждения весьма далеки от истины. К сожалению, прогресс софта - это не прогресс, а раздувание функций и все большая прожорливость ресурсов. Проверено не только на Вордах-Аксессах, но и на фотошопах, и на множестве прочих программ. Посему, множество людей, как и я, подходит предельно осторожно к новым версиям. Сколько раз было так, поставишь версию поновей, а потом проклинаешь себя за ненужное экспериментаторство :(((
6-сент-2012 09:15 pm
Я обновляю всегда, потому что мне интересна техника вообще и ттт проблем не было.:)
Поэтому, как только выходит новая Виндоус, я тоже переустанавливаю.
А то, в чем не ковыряюсь сама - отдаю мастеру. Вот комп я покупала в 2008 - сейчас уже даже видео-карт таких, какая у меня стояла, не выпускают. Недавно обновляла.)) А прошло всего-то четыре года и процессор стоил весьма недешево...
6-сент-2012 09:18 pm
Ну я не буду долго спорить на эту идеологическую проблему - просто, Ирина, вы, когда решаете мыслительное уравнение "А чего это они такие странные, прогрессивный прогресс отвергают?" - введите в него новую константу Z, которая выстрадана практическим опытом таких ретроградов, как я (а нас много) и гласит: "Если хорошо работает, не трогай - до того момента, пока не начнёт работать хуже. Только тогда действуй. Иначе потеряешь не только время, не только темп своей работы, но и нервы".
6-сент-2012 09:21 pm
Да, я прекрасно знакома с этой позицией "Аааа... не трогай мой комп!"))). А потом комп работает все хуже и хуже со старыми прогами, пока совсем не отключается и человечек еще через энное количество времени не обращается к мастеру, у которого округляются глаза.)))
Просто формат txt в означенном объявлении меня вообще выбил из колеи.))
6-сент-2012 09:25 pm
Да, я прекрасно знакома с этой позицией "Аааа... не трогай мой комп!")))

Ок, на этом и остановимся, т.к. спорить можно бесконечно. Мне, скажем, не раз приходилось сносить поставленные более новые проги - скажэем, как ACDSее, потому что они переставали быстро и нормально выполнять свои изначальные функции, а перегружались новыми, которые совсем не нужны.

А потом комп работает все хуже и хуже со старыми прогами, пока совсем не отключается
Приём литературной гиперболы мне хорошо знаком, но тут есть ещё и ретроградская переменная W - практицизм, а не тупая упёртость. Её тоже стоит принять во внимание :)
6-сент-2012 09:27 pm
Как не крути, главная прелесть личного компа именно в том, что он - личный.))
И можно и по рукам дать, если что.))
Но уж в конкурсах могли бы новые форматы (которым уже не меньше 5 лет!) принимать.
6-сент-2012 09:16 pm
А насчет раздувания всего - ну так, если вспомнить - мы данные тоже вначале хранили на дискетах, а сейчас практически у каждого есть гигабайтные флешки, не говоря уже о размерах памяти оперативной.:)
6-сент-2012 09:19 pm
Имеется в виду то, что прогресс скорости и быстродействия компов уже не синхронен (как раньше) величине и раздутости программ - второе опережает первое. К сожалению.
6-сент-2012 09:24 pm
Зато все дружно ведут бложики или пользуются Инстаграмом, или и то, и другое.))) А, еще покупают электронные книги.
А формат по-прежнему - doc.:)
6-сент-2012 09:27 pm
За всех всё ж не надо, многие фильтруют свои потоки и далеко не сразу бросаются в массовые новомодные фичи. Скажем, мне Инстаграм или там Твиттер особо не нужен, а всё, что я кидаю в свой ридер (Киндл), прекрасно и почти мгновенно конвертирую в нужный формат удобной небольшой программой, которую вовсе не надо менять ежемесячно, даже если производитель настойчиво предлагает :-)
(Удалённый комментарий)
6-сент-2012 09:36 pm
Потому что текст в нем выглядит, мягко говоря, не солидно.
И больше весит.

Для программных вещей-скриптов он незаменим.
У ворда есть свои минусы, поэтому с учетом прибавки им кучи кода, его для таких вещей и не используют.

Я пока довольна тем, куда меня ведут.:) В конечном итоге, выбор всегда остается за пользователем.
Уж если люди используют формат docx последние пять лет, могли бы и учесть пожелания.
(Удалённый комментарий)
6-сент-2012 09:43 pm
Мне ничего не мешает импортировать, но раз стоит условие приема txt - наверное, не все этим озадачиваются.:)
7-сент-2012 02:46 am
У меня на работе нет 10 офиса. Есть но не на всех машинах. Политика партии - бесплатные программы по возможности. Поэтому офис стоит тот самый 2003 и docx не открывает. и так же с другими прогами. Не удивляться надо, а попробовать понять , причинымогут быть для этого разные.А демонстрация собственной крутизны и продвинутости представлением файлов в наипоследнейших версиях... Это... По моему просто не оч умно. Это не про тебя я щас, это тенденция в народе ходит. Притащить файл в 13-ом индизайне или в 25 кореле и удивляться - а чо это? вы профессионалы и у вас нет последней версии? Хааа... да во, мы такие, всё по старинке, работать предпочитаем с проверенными, не косячными сырыми новинками, а надёжно зарекомендовавшими себя пакетами. Да к тому же новые лицензионные пакеты стоят охрененных денег,поэтому и офис 2003:)))
Поэтому и бегают менеджеры у меня к компу пересохранять всё заказчицкое добро.
Я то крутой, чо надо, то и откроем:))))
7-сент-2012 06:33 am
А устанавливать сам Офис и не обязательно последний, для этого дела есть бесплатные конвертеры.
7-сент-2012 02:54 am
Прочёл комменты:))) И соглашусь с первым товарищем по поводу развития программ:) Добавление наворотов, изменение внешнего вида, зарабатывание денег на продажах новой версии. И пакет действительно нового офиса весит гигабайт с гаком при установке. Ну вобщем... Техтребования пишутся по причине, а не от того что ктото от безделья в носу поковырят и вытащил такую мыслю:)))
7-сент-2012 06:25 am
Я имела ввиду совсем другое. То, что товарищи, организующие конкурс, думают только о себе и им все равно, что уже пять лет другие люди могут работать на других форматах.
А организуя конкурс - в интернете, создавая сайты для этого, ведя блоги и пользуясь другими новыми средствами рекламы, авторам в новых удобных средствах работы они отказывают.
This page was loaded ноя 19 2017, 10:34 am GMT.