?

Log in

Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Ха-ха =) 
31-май-2012 09:22 pm
portrait
Первая шутка, на которую я напоролась с Самсунгом:
при ответе на звонки - то, что телефон не разблокируется автоматом, а надо (блин!=))) вытащить внутренний кружок из внешнего.
Поди догадайся! Поэтому я заменила кнопку ответа по функциям на нажатие джойстика.
А так - вполне себе - красота и очень удобный!
И инет пока отрубила, чтобы устройства без моего ведома не обновлялись.

Карты очень красивые. Да и в окошки других городов можно заглянуть без труда - впрочем, таких карт и в обычном инете хватает.
И нашла по доброму совету хороший магазин, где телефон оказался аж на 8 тыщ дешевле по сравнению с розничной торговлей и на 4 - чем у Озона - www.vsetelefony.ru. Ростест, все всамделишное.
Там же заказала разных скинчиков на заднюю стенку.
Comments 
31-май-2012 06:27 pm
Ух, ты! Красииивый!.. *завидует*
1-июн-2012 03:45 am
Дааа, я тоже сама себе не верю.))
Он, правда, не решил моей проблемы с двумя симками.)))
This page was loaded июл 21 2017, 12:46 pm GMT.