?

Log in

No account? Create an account
Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Искатели 
5-май-2012 09:35 pm
Me August
По Культуре показали программу популярного характера под авторством некоего "И" про тамплиеров. С какими-то интересными версиями, что Москва, мол, возводилась на их деньги.:upset:
Я тамплиерами не увлекаюсь, но решила вообще почитать, что за программа, и что за историки.
Нашла не менее интересный отзыв. Видео нет. Вроде бы та программа, что была на первом канале под аналогичным названием (и с похожей тематикой передач) ведется (велась) совсем другими людьми. Хм.

http://azzygroup.livejournal.com/33393.html
Русский след чаши Грааля
Год выпуска: 2011
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Из аннотации:
В 1941 году в Кёнигсберге, в здании секретной оккультной организации "Аненербе", в кабинете главного эксперта по "поиску сокровищ ордена тамплиеров", немецкого ученого Отто Рана была найдена записка. В ней Отто Ран сообщал, что после 11 лет кропотливой работы ему "удалось найти ключ, с помощью которого можно отыскать спрятанные рыцарями сокровища".

"Когда я случайно набрел в сети на подобную аннотацию я, каюсь, подумал, что это какой то розыгрыш. Да, программа «Искатели» давно славилась, не только откровенным невежеством ее создателей, но и использованием откровенных фальшивок и «исторических документов» собственного авторства. Они уже перед этим сняли два «документальных» фильма о тамплиерах : первый о тамплиерах которые построили Ригу – базировался на фантастических байках господина Трачумса. Второй, о тамплиерах-строителях Москвы, основывался уже на безграмотных бреднях господина Зенина. Но, когда я посмотрел вот это....я даже затрудняюсь, как можно еще назвать эту маразматическую чушь, я потерял дар речи. Обычно даже такое муви делается по принципу берем какую то ложку правды и дополняем ее бочкой вранья...но здесь не понадобилось даже ложки! Итак, краткий сюжет этой нетленки, свои краткие комментарии я выделю курсивом:

Итак, когда то историк и член загадочного и оккультного общества "Аненербе" Отто Ран получил личное задание Гитлера найти сокровища тамплиеров ("Аненербе" не было ни тайным, ни оккультным; Ран никогда не был членом "Аненербе"; Гитлер никогда не поручал Рану ничего подобного; Ран никогда не занимался ни тамплиерами, ни их сокровищами). Ран все разузнал, но затем решил нацистам ничего не рассказывать, потому что молодец, за это проклятые нацисты бросили его в лагерь Дахау, откуда он бежал. (на самом деле он очень гордился членством в СС, но был пойман на гомосексуализме и был переведен в лагерь Дахау работать охранником, позже он вышел в отставку.) А разузнал он о том, что в ночь перед арестами из Парижа уехали повозки с сеном, но вы же понимаете на самом деле там были сокровища тамплиеров, которые затем из Руана на 18 кораблях, прошли мимо Гавра и сгинули в северном море. (Отто Ран этого при всем желании разузнать не мог, мало того, что он этим не занимался, так еще и сама эта байка была запущена фальсификатором Жераром де Седом лет через двадцать после смерти Рана, и в оригинальной байке корабли ушли из Ла-Рошели, а уже Гавр и Руан придумали сами невежды из программы «Искатели») Ушли они очень вовремя, так как не следующий день на костре сожгли 20 000 (!) тамплиеров (у редакторов программы «Искатели» есть хотя бы начальное образование?). Ушли они, разумеется на Русь (в этом моменте цитируется несуществующие «документы» придуманные лично фальсификатором Зениным) Здесь тамплиеры отстроили Москву – доказательства это символ розы на некоторых храмах Москвы, а роза была «гербом ордена тамплиеров» (нет, не была, мать вашу!.... бредни Зенина опасны для неокрепших умов). Но затем, что то там не заладилось, и тамплиеры через сорок лет решили уплыть куда то, на все тех же 18 кораблях (Москву построили, а корабли и через сорок лет все старые?, и кстати как там с возрастом самих тамплиеров?...), но явно потонули в Балтийском море. Потонули где? – а в Балтийском море для этого подходит только одно место: участок километр на километр напротив Калининграда (не спрашивайте меня о психическом здоровье авторов программы – сам неуверен). Далее мужественные члены поисковой группы программы «Искатели» погружаются-ищут, но ничего не находят (странно...). Но бодро сообщают, что есть еще одно место где нужно искать, некий холм, все под тем же Калининградом, который если использовать произвольный угол можно соединить с «Меридианом Розы» во Франции (а здесь уже привет Дену Брауну – авторы программы никогда не читали учебник истории, но Код да Винчи они явно смотрели; странно правда, что они, например, Жмеринку с этим меридианом не соединили). Отважные «опытные поисковики» идут искать на холм и тут – сразу удача! (я поражен! вот это везение!!) Из земли извлекается кусок кирасы (!), а ведущий программы радостно сообщает наши ученые провели экспертизу – это доспехи тамплиеров! (я в шоке..)

Уффф... Это только основные «авторские ходы» продиктованные главной сюжетной линией, но сколько там всего остального...И все примерно на таком же уровне - этот «документальный фильм» чуть более чем полностью состоит из подобного бреда, вранья, глупостей. Теперь по поводу «как бы экспертов» участвовавших в этой порнографии. Был некий историк-публицист Анатолий Бахтин утверждавший что тамплиеры под Иерусалимским храмом точно «что то копали». Был историк-краевед Федор Пшава (судя по титрам подрабатывающий у них в программе художником) утверждавший, что пропавшие сокровища тамплиеров оцениваются в 10 триллионов(!) долларов, причем все это было именно в золоте. И была некая писатель-историк Виктория Орлова, как утверждалось автор книги об исчезнувших сокровищах тамплиеров, ну здесь вообще клинический случай: дама не владела темой даже на уровне Википедии, на зато рассказывала феерические истории, как например, ахинею об обороне Монсегюра (!) фашистами (!!) в 1945 году. Нетрудно заметить, что профессиональные историки «Искателям» не понадобились, для подобного мусора как раз нужны подобные околоисторические фрики – что же, какая передача, такие и «эксперты».

В связи с вышеперечисленным есть два вопроса. «Искатели», как я полагаю, сами по себе контора частная, и в принципе вправе заниматься чем угодно, в конце концов любую ложь или фальсификацию можно объяснить творческим переосмыслением вопроса. Но почему эта чудовищная пакость показывается на федеральном телеканале «Культура»? И почему, как следует из титров, создание этой дряни финансировалось из средств «Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям»?"
This page was loaded ноя 18 2017, 12:33 pm GMT.