?

Log in

Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Отзывы о ГМИИ им.Пушкина 
7-мар-2011 01:21 pm
portrait
в последнее время не особо радуют. То, что там толпы в раздевалке  знала, а вот про то, что нельзя собираться небольшими группами - удивительно...
фото с сайта музея

С сайта музея:
"У музея странная политика относительно группового посещения. Мы с друзьями и их детьми-одногодками (5-6 лет) решили сходить в музей, где я как художник предполагала с радостью показать и рассказать деткам о греческих и египетских богах и искусстве. В результате к нам подошли с охраной и потребовали прекратить рассказ. На просьбу показать документ,запрещающий это, нам сказали: "Я не обязана вам ничего показывать, если хотите приходить, пишите прошение на проведение занятия и платите за него деньги". На наши слова, что мы будем ходить молча, нам опять возразили, что три и более человек-это группа, а посещение группами, кроме тех, что с музейным экскурсоводом, запрещены. В итоге, вместо приобщения к прекрасному, мы получили испорченое настроение, а дети на предложение, сходить ещё как-нибудь, сказали,что не хотят- люди здесь злые. Аналогичная ситуация уже была, когда я ходила с племянницей и её родителями на выставку в это же-главное- здание, где наши обсуждения картин были прерваны- "ходите молча или берите экскурсовода". Лично мне стало стыдно за такую политику администрации, ни в одном музее мира я не встречала подобного "дружелюбия".

"Полностью присоединяюсь к предыдущему автору, критикующему правила музея относительно экскурсий. Просто удивительно, почему группе больше 3 человек собираться вместе и обсуждать увиденное и делится впечатлениями никак нельзя. А если это семья с тремя детьми и мама (к примеру искусствовед) хочет рассказать и показать им что-то? Неоднократно видела, как администраторы подходили и требовали документы, не разрешая продолжать рассказ... Очень неприятно, учитывая, что видят эти сцены дети. Вся проблема, как мне кажется в оплате. Так почему бы не упростить процедуру - не требовать какие-то письменные запросы, а установить стоимость осмотра экспозиции для групп (ведь расценки эти есть и выходит это не слишком дорого , приблизительно на группу из 6 детей и 6 взрослых - 2000 р). Таким образом, если люди заплатят в среднем не 100 р , а 300 (ребёнок взрослый) прямо в кассе, то они смогут пройти и послушать того человека, которого они хотят слушать, которого они знают, у которого они обучаются, а не незнакомого, возможно и очень квалифицированного специалиста. Я глубоко убеждена, что от этого выиграют не только посетители, но и сам музей."

А вот про то, как народ, придя заранее, так никуда и не попал, да еще и замерз на морозе! Нонсенс!
"В воскресенье 27.02.2011 были в музее на музыкальном вечере. Впечатления ужасные.

Концерт начинается в 16-00, приехали в 14-45. Простояли в очереди больше двух часов на улице. Между прочим температура ниже 10 градусов с ветром. Все замерзли и продрогли. Без 10минут 16 - пропускать посетителей вообще перестали. Оказывается гардероб переполнен.

Это что - причина не попасть в музей ????? Две сотни человек остались на улице. Информации никакой - начнут- ли пускать снова, когда, сколько еще ждать или уходить, или надо заболеть всем??????? Большая часть из тех, кто остался, - на концерт и не собирались - как проити в музей???????? Он для кого работает -ДЛЯ ВСЕХ или для тех, кто успел войти????

Проблема с гардеробом возникла только сейчас? Где ваши организаторы? Спят в тепле, когда люди стоят на морозе.ЭТА ПРОБЛЕМА НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ? Зачем музею много посетителей - они же деньги заплатят, а деньги музею не нужны - государство и так финансирует.

Это свинство по отношению к людям. Почему все должны стоять на улице? Что, - не можете расстаться с очередями - искуственно их создаете?. Вопрос недостаточного гардероба - это что из высшей математики - ни у кого мозгов не хватает решить эту проблему?

ПРОСТО СТЫДНО ТАК РАБОТАТЬ И УНИЖАТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!

Вот такие впечатления от Вашего вечера, не смотря на то, что музыка была замечательной! Только это не ваша заслуга!

P.S. И еще хотим сказать, что когда мы все же вошли в музей

(в 16-50,простояв больше двух часов на морозе),то спросили у контролера, которая проверяет билеты, закончился уже концерт или еще нет. В ответ на это контролер - старая злобная тетка нам ответила:- "А я откуда знаю? Они - там,а я, что, не видите, где стою?" А стояла-то она "очень далеко" - вплотную к артистам, как оказалось!

БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ РАБОТНИКАМ КУЛЬТУРЫ!!!!!

Благодаря Вам мы вот так чудесно провели выходной!

Желаем и Вам во все ваши выходные отдыхать точно так же!

(Больничные и квитанции от врача и из аптеки мы вам вышлем, а копию письма - отправим в Министерство культуры.)

Спасибо за встречу с прекрасным!"

Отзывы свежие - начала марта.
Кстати, на новом сайте музея посмотреть публичные отзывы посетителей нельзя...
Comments 
7-мар-2011 10:33 am
больше 3-х не собираться- правило в нашей стране на все времена и во всех местах))))
7-мар-2011 10:34 am
Ага. Раньше действовало против заговорщиков, сейчас против "террористов".))
7-мар-2011 10:59 am
а еще это метод борьбы с алкоголиками и групповухой))
7-мар-2011 10:39 am
я бы не стал осуждать мужей и работников: переполнение в пушкинском сводит на нет попытки приобщиться к прекрасному, я весной прошлой сам стоял на пикассно (не очень)))), но я понимал, на что шел. в чужой монастырь со своим уставом не ходят. цены там весьма демократичные. ну, а про группы я не могу судить. страно, конечно. но нельзя хамство сотрудников приравнивать к отношщению администрации.
7-мар-2011 10:52 am
Очереди очередями, но в том же Эрмитаже это и быстрее как-то, и без хамства. Конечно, идя в выходной или праздничный день, надо заранее понимать, на что себя обрекаешь, но пора бы и эту сферу в порядок привести!
7-мар-2011 11:28 am
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ)
7-мар-2011 02:13 pm
Поговорка про чужой устав здесь не работает, ИМХО.

Это везде тогда можно так говорить - нахамили в магазине, значит со своим уставом не ходи; нахамили в больнице - тоже не ходи со своим уставом; из автобуса за шкирку выкинули - не ходи по автобусам со своим уставом!

Не.. так не годится.
7-мар-2011 02:23 pm
ты тоже права, но мне не кажутся факты вопиющими. ну, группами не дают ходить. политика музея такая, значит. очередь? это не смертельно. ее наличие показывает, что музей жив еще. нельзя сравнивать пушкинский и автобус. такое впечатление, что у написавшего на сайте музея человека вожжа под хвост попала. я вообще не вижу проблемы.
7-мар-2011 02:41 pm
Там все вполне понятно. Мы тоже раз приехали днем, когда шла выставка. Благо было не холодно, а люди, видишь, целенаправленно на концерт шли. За час пятнадцать приехали! Куда ж раньше-то?
И пускали небольшими группками человек по тридцать. Мы стояли минут двадцать.
7-мар-2011 02:11 pm
Верю:( Нас с Маричкой вообще чуть не выгнали из Рериховского центра:))) За мои рассказы и Маричкину реакцию:))
7-мар-2011 02:15 pm
Конечно! Покусилась на великого Рериха!)))
7-мар-2011 02:24 pm
расскажи, а? что ты ей рассказывала и что тебе там сказали
7-мар-2011 02:42 pm
Да, вкратце, у него там какие-то пирамиды сознания. Его учение считается сектантским, насколько помню. Вот смотрительница и взбесилась.)))
7-мар-2011 02:45 pm
у нас вообще слово "секта" имеет крайне негативный оттенок. вот ничего плохого в секте не вижу, пока она не начинает деньги собирать и вредить. как, впрочем, и фашизм.
7-мар-2011 02:48 pm
Где ты видел секты, которые не выманивают деньги?:) Вот, честное слово, все от своих участников требуют те или иные взносы.
Гитлер там тоже на какой-то из ступеней его пирамиды стоял, кстати.
http://www.pravoslavie.ru/answers/6413.htm
Вот первая попавшаяся ссылка с заключением: "Архиерейский Собор Русской Православной Церкви ясно определил Агни-Йогу как религиозное течение антихристианского характера."
7-мар-2011 02:51 pm
Ира, ну ты как ребенок, даешь мне ссылку на сайт их идеологического противника))
хотя я погорячился, секты ведь бывают вполне мирными к традиционному православию. уверен, что бывают и те, что не ртребуют деньги, просто их на слуху нет.
7-мар-2011 03:04 pm
Просто враги всегда все формулируют конкретнее.))
7-мар-2011 03:10 pm
давай еще попробуем на сайте кремля найти доброе слово про нашу нелепую оппозицию ))
7-мар-2011 03:12 pm
Оппозиция сама ТАКОЕ говорит!..)))
Ты, кстати, чего завтра делаешь? Не хочешь в ГМИИ сходить? в 12.
7-мар-2011 03:13 pm
я очень хочу! и люблю залы скульптур. но беда - женский день не празднуют в Болгарии, Румыни, Греции и близлежащих странах))) так что мне работать придется и на телефоне сидеть.
а кто еще идет?
7-мар-2011 03:14 pm
Я с подругой иду. Ты ее не знаешь.
Ну, смотри.))
7-мар-2011 03:15 pm
буду еще ее стесняться. я вообще некоммуникабельный.
7-мар-2011 03:16 pm
Ой, ладно, стеснительный ты наш.)))
Она тоже стеснительная.:)
7-мар-2011 03:17 pm
сосватать что ли решила? :)))
7-мар-2011 03:18 pm
Делать мне больше нечего.))
Мы просто собрались в музей. Короче, если хочешь, подходи в 12 на Кропоткинскую.
7-мар-2011 03:26 pm
И потом, мы не на тебя любоваться будем, а на картины.:)
Ладно, чего дома-то сидеть? Успеешь еще со свой Болгарией намучаться.
7-мар-2011 02:14 pm - подошли с охраной и потребовали прекратить рассказ
Это просто ВОЗ-МУ-ТИ-ТЕЛЬ-НО.
7-мар-2011 02:16 pm - Re: подошли с охраной и потребовали прекратить рассказ
Завтра как раз проверю.))
This page was loaded июл 24 2017, 6:44 pm GMT.